В новосибирской мэрии обсудили объемы и графики дорожных работ


В мэрии обсудили объемы и графики дорожных работ. Текущий и капитальный ремонт проведут не только за счёт бюджета. Кому придётся раскошелиться?
7 мая 2015, 12:21
Вести новосибирск

Гордость Новосибирска - миллионы квадратных метров нового жилья. Но без дорог они бесперспективны. Десятки жалоб только от новоселов Плющихинского жилмассива мэр получил в ходе прямой линии в студии ГТРК. Сегодня обсудили планы по решению проблем.

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Нужно решить вопрос с гусинобродскими операторами, потому что сейчас там нерабочая абсолютно обстановка, вести там работы там невозможно. Область будет вести работы по гусинобродскому шоссе самому, потому что там модернизация требуется, это магистраль, это выезд из города и здесь мы договорились. И мы начинаем работы по улице Коминтерна и выезд, то, чем озабочены люди. Эта перспектива становится реальной, и мы это сделаем».

С застройщиками администрация заключает соглашения, чтобы разделить бремя затрат на строительство дорог. Пока же, за деньги бюджетные для удобства жителей Западного жилмассива начнут прокладывать трамвайные пути, срок сдачи - май 2016 года. Среди крупных объектов, которые завершат в этом году - развязка на Петухова, отрезок дороги на Мочищенском шоссе. Километры работ и в самом городе.

Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска: «В этом сезоне планируем порядка 940 тысяч квадратных метров ремонта - все виды, это текущий 64 тысячи квадратных метров, возможно в процессе эксплуатации в летний период может понадобиться ещё необходимость, средства будут добавлены, и цифра может увеличиться».

Некоторые дороги уже добавили к списку, требующих срочных работ. После мониторинга дорожной сети, который провели по поручению Анатолия Локтя. Пять тысяч квадратных метров дорог в Новосибирске должны отремонтировать по гарантии. Пять компаний подрядчиков согласились с претензиями мэрии и до 1 июня должны провести ремонт отремонтированных ими же ранее дорог. Например, Римского-Корсакова, улицу Большая и мост на Чемской. Мэр подчеркнул, отвечать за дороги, которые разрушились после ремонта, будут не только подрядчики, но и чиновники, которые подписали акт приемки некачественных работ. Пока же эксперты докладывают, таких случаев нет. Виновники колейности и дыр - погода и шипованная резина. 

читайте также