Ямы и трещины новосибирского моста заливают эпоксидной смолой

9 Ноября 2020, 18:54

Экспериментальный состав не боится ни влаги, ни мороза

Новосибирские дорожники начали тестировать новые материалы при проведении ремонта Октябрьского моста. Водители несколько месяцев обращают внимание на ямы и трещины.

Это место  ─ одно из самых загруженных в Новосибирске. С берега на берег ежедневно проходят тысячи машин.

Сергей, водитель с 30-летним стажем,  в последнее время  старается выбирать другой маршрут. Говорит, дорога на коммунальном мосту в последнее время не очень  радует, просто  позор. Сергей вспоминает: по-настоящему проблемной эта дорога стала в начале прошлой, аномальной зимы. Асфальт не выдерживал резких перепадов температуры. Ямы и трещины устраняли в срочном порядке.

В 2020  году может помочь  экспериментальный для Новосибирска материал. Для ремонта начали применять  эпоксидную смолу как альтернативу асфальтобетону. Новая технология  отлично подходит для того, чтобы залить небольшие участки дороги. С виду ─ без  изменений, но состав вещества совсем другой: материал работает как клей. Помимо смолы  используют отвердитель и песок. Смесь не боится влаги, не будет разрушаться при похолодании.

«На сегодняшний день  участки ремонта стабильные. Мы рассчитываем, что при понижении  температур они не отслоятся и простоят до начала ремонта», ─ пояснил директор МКУ «ДЭУ-1» Новосибирска Алексей Лыков.

Материал пока тестируют только на Октябрьском мосту. Несколько участков уже залатали. Строители говорят: такая технология позволит поддерживать дорожное полотно в рабочем состоянии до капитального ремонта. Его планируют начать в 2021 году. Мост на это время закроют для движения. Работы завершат к молодёжному Чемпионату мира по хоккею.

Подписывайтесь на наш канал в Twitter, чтобы оперативно получать свежие новости