За первые три месяца 2012 года смертность на дорогах области выросла вдвое


Чтобы разобраться в проблеме в специальный рейд выехали особые патрули, а с ними корреспондент новосибирских "Вестей".
9 апреля 2012, 12:00
Вести новосибирск

Трасса Новосибирск - Омск. Через каждые 10 километров стоят посты ГИБДД, но и это не уберегло водителя этой машины от аварии. Легковушка лоб в лоб столкнулась с грузовиком, после чего улетела в кювет. К счастью все остались живы.

Водитель Hyundai говорит, что его выкинуло на встречную из-за бокового ветра. Инспекторы уверены: соблюдай он скорость - аварии бы не было. На трассе помимо стационарных постов, семи передвижных экипажей дежурят еще и скрытые патрули - работы хватает всем. Главная задача инспектора - не зафиксировать нарушение, а предотвратить его.

В первом квартале этого года на дорогах области в два раза больше смертей, чем за тот же период минувшего.

Кроме нотаций, кадры реальных аварий, без купюр. Мало кто сможет смотреть их без содрогания. Водители к видеолекции относятся по-разному. Считают, что учить надо. В первую очередь молодых, неопытных.

Константин Вебер, дальнобойщик: "Надо просто вернуть то, что было раньше - культура вождения. Сейчас это отсутствует напрочь".

Честно сказать все что думают о сотрудниках ГИБДД и состоянии дорог водители могут заполнив специальную анкету.

Лариса Потемина, психолог полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области: "Нам важно знать мнение водителей. Мы проводим мониторинг деятельности сотрудников ДПС. Водители высказывают свое мнение там, где что то нужно улучшить. Где-то дети дорогу перебегают - там поставить знак надо. Где-то светофор дополнительный - водители нам об этом пишут".

Создать хорошие дорожные условия - задача чиновников, ремонтников и сотрудников ГИБДД. Но все участники движения соглашаются в одном - безопасность водителя в первую очередь зависит от него самого. А значит, пора задуматься о культуре и взаимном уважении.

читайте также