Жители Акатуйского жилмассива жалуются на ситуацию с общественным транспортом


Длинные очереди из пассажиров скапливаются сегодня в утренние «часы пик» на конечной в Акатуйском жилмассиве Новосибирска. Полмесяца назад эта остановка прославилась благодаря забастовке маршрутного такси номер десять. Водители таким образом боролись с конкурентами-перевозчиками. Свою проблему водители решили. А пассажиры остались при своём.
31 мая 2019, 16:04
Вести новосибирск

Восьмой час утра. Акатуйский жилмассив на южной окраине Новосибирска. Очередь пассажиров на конечной остановке в час пик здесь уже стала привычной.

Ольга Мурылёва, жительница Акатуйского микрорайона: «Ждать приходится 15-20 минут, около получаса. Очень проблематично уехать».

Остановка на улице Виктора Уса в Кировском районе - одна на два спальных микрорайона - Акатуйский и Тулинский. А десятая маршрутка - единственный общественный транспорт, который заходит в этот окраинный массив многоэтажек. С недавних пор в этот тупик начали заезжать посторонние микроавтобусы, возить людей до метро Маркса. Пассажирам стало чуть легче. Зато водители десятой маршрутки в середине мая устроили забастовку, выдавливая "пиратствующих" конкурентов.

Ксения Сапрыкина, жительница Акатуйского микрорайона: «После забастовки их конкуренты ушли. От конкурентов избавились, теперь люди стоят до следующего дома».

Люди, которые здесь не живут или ездят на личных или служебных авто советуют акатуйцам ходить на "большак" — до остановок на Петухова или площади Кирова. Но это приличные расстояния. К тому же, к хорошему привыкаешь. Тем более, если есть "своя" остановка. Вот и ждут взрослые и дети очереди выбраться в город. В любую погоду и время года.

Юлия Афанасьева, жительница Акатуйского микрорайона: «Зимой - да. Новый жилмассив, можно было бы еще и автобус пустить... Не знаю. Вопросы к администрации».

Администраторы новосибирской транспортной системы, конечно, в курсе ситуации. Запуск в Акатуйский массив больших автобусов рассматривается. Но немедленного решения нет.

Владимир Кондауров, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска: «Там отсутствует сегодня полноценная площадка для межрейсового отстоя, для разворота. Поэтому движение большого класса будет возможно при обустройстве нормального конечного остановочного пункта. Мы планируем это сделать в следующем году».

Пассажиры, разумеется, постоят. Подождут.

читайте также