Достраивать Дзержинскую линию метрополитена регион будет без финансовой поддержки федерального бюджета


Достраивать Дзержинскую линию метрополитена регион будет без финансовой поддержки федерального бюджета
7 августа 2013, 18:23
Вести новосибирск

Василий Юрченко, губернатор Новосибирской области: "Сегодня мы концентрируемся на том, чтобы привлечь состоятельного, серьёзного генерального подрядчика, который бы построил этот объект - две станции - перегон и метродепо - за счёт ресурсов собственных, с контрактом жизненного цикла - то есть, мы рассчитаемся (с ним) в длительном периоде. Почему - потому что здесь невозможна концессия: кусок метро нельзя в концессию передать. Я думаю, что с учётом роста масштаба экономики области, увеличением налогового потенциала, справимся с задачей самостоятельно".

Это заявление было сделано после заседания с участием советника Президента России, бывшего министра транспорта Игоря Левитина. При его непосредственном участии были начаты многие объекты дорожного строительства в области, включая Северный объезд и третий мост через Обь. Темпами развития отрасли Левитин остался доволен, но отметил, что к строительству крупных дорожных узлов нужно подходить комплексно.

Игорь Левитин, советник Президента РФ: "Чем больше мы вкладываем в дорогу, тем больше растёт скорость и количество ДТП. Вот это надо смотреть в комплексе, потому что мы в одном месте дорогу делаем - с двух полос попадаем в одну. Вот таких вещей, конечно, быть не должно".

читайте также