С 2006 года, когда стартовал проект, количество предпринимателей, предоставляющих дисконт для студентов, увеличилось почти в десять раз. Лидеры, среди районов мегаполиса, Ленинский и Центральный. Именно здесь больше всего магазинов, столовых и, например, кинотеатров, готовых сделать студентов своими основными потребителями. Только в 2011 году, благодаря муниципальным картам, студенты смогли сэкономить свыше четырех с половиной миллионов рублей.
Евгений Ваулин, начальник управления потребительского рынка мэрии Новосибирска: "Анализируя данные от реализации проекта, мы видим, что ежемесячно свыше 10 тысяч студентов Новосибирска посещают предприятия общественного питания, розничной торговли и бытового обслуживания, кинотеатры и получают дисконт от 5 до 20 процентов".