Новосибирцы могут отправлять посылки при помощи автокурьеров

17 Июля 2020, 16:13
Рынок такси в Новосибирске оживает, после того как в марте интерес горожан к этому виду транспорта резко упал: таксистам пришлось сменить специфику профессии - возят не только пассажиров

Перед каждой встречей с клиентом производится обработка салона, и даже, когда доставляют посылку. Галина Воронцова рассказывает, на услуги такси в Новосибирске снова растёт спрос. Люди чаще сами ездят и вызывают машину, чтобы передать документы, медицинские препараты, бытовую технику… Накануне был заказ, который растрогал женщину.

─ Доставляла девушке цветы. Было очень интересно наблюдать за её реакцией: все эмоции на лице отобразились. Ей было очень приятно, ─ рассказывает водитель «Яндекс.Такси» Галина Воронцова.

Штат автокурьеров в компании растёт. Водителей привлекают новые тарифы. Передать можно любую вещь. Главное, что бы она помещалась в легковом автомобиле и не превышала 20 килограммов.

Компания сотрудничает с несколькими крупными торговыми сетями. Продукты, товары для детей, стройматериалы можно заказать в интернет-магазине, а покупку привезёт такси. Тариф «Курьер» ─ до двери квартиры, «Доставка» ─ до подъезда. Стоимость сравнима с ценой поездки. Передвижение водителя заказчик видит онлайн.

─ Он видит, где находится водитель в настоящее время, когда он подъедет. При необходимости с водителем можно связаться. Плюс мы дополнительно от себя страхуем все поездки на сумму до 500 000 рублей, ─ поясняет заместитель руководителя развития корпоративного бизнеса компании «Яндекс.Такси» Роман Захаров (Москва). ─ Если что-то произойдёт с вашей посылкой, то смело обращайтесь в нашу службу поддержки.

За доставку многие оставляют водителям чаевые. Кстати, новосибирцы во время самоизоляции на фоне других россиян оказались самыми щедрыми.

Подписывайтесь на наш канал в Instagram, чтобы оперативно получать свежие новости