ВТБ начинает выпуск экокарты и запускает геймификацию по очистке водоёмов

10 Июня 2020, 17:35

Клиентам банка всё чаще становится актуальна концепция оcознанного потребления

ВТБ начинает выпуск экокарты и запускает геймификацию по очистке водоёмов
5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, ВТБ начал выпускать карты из экологичного биоматериала и запустил для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России. Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mastercard и фонда Всероссийского общества охраны природы, составляет до 2,7 млн человек.

Флагманская Мультикарта ВТБ Mastercard, которая позволяет клиентам самостоятельно подобрать опцию лояльности, будет производиться из полилактида – экологичного биоматериала, который легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду. По продолжительности использования полилактид не уступает аналогам из пластмассы. Клиенты ВТБ самостоятельно могут выбрать, будет ли их карта изготовлена из обычного пластика или биоматериалов. Заказать экокарту смогут все клиенты банка на сайте или в отделении, а комиссия за её выпуск составит 99 руб.

«Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и видим, что для всё большего их числа становится актуальна концепция оcознанного потребления. Поэтому в дополнение ко всем бонусам Мультикарты мы даём возможность выпускать её на экологичном носителе, – говорит  член правления ВТБ Святослав Островский. – Кроме того, мы запускаем проект «Миссия: чистая вода» по очистке водоёмов России, который ВТБ создал вместе с фондом Всероссийского общества охраны природы и при поддержке Mastercard.  На сегодняшний день 70% мусора на берегах водоемов — это пластик, и каждый год в воду попадают примерно 122,5 тыс. тонн пластиковых отходов. «Миссия: чистая вода» поможет 146 водоёмам России в 8 федеральных округах. Потенциально в проекте смогут принять участие до 2,7 млн наших клиентов».

Проект реализован на платформе программы лояльности банка «Мультибонус» в виде геймифицированного онлайн-путешествия по России. Каждый клиент, участник «Мультибонуса», сможет выбрать округ страны, водоемам которого хочет помочь, перевести в его пользу часть накопленных бонусных вознаграждений и отправиться по нему в путешествие. Отчисления можно сделать регулярными, выбрав их размер и настроив ежемесячную подписку, а можно отправить разовый платеж.

В разных округах путешествие проходит на разном виде транспорта – виртуальной машине, катере, поезде – на фоне характерных пейзажей. С каждым отчислением транспортное средство передвигается вперёд по пейзажу, а путешественник узнаёт интересные факты о природе России и эколайфхаки. Также участник проекта сможет увидеть собранную сумму на очистку водоемов округа и отчёт об уже проделанной работе фонда.

«Во всем мире наблюдается тенденция перехода к осознанному потреблению. Мы в Mastercard разделяем эти ценности и развиваем проекты, направленные на защиту и восстановление окружающей среды: в этом году мы создали международную коалицию «Бесценная планета», деятельность которой направлена на восстановление лесов, – сказал директор по продажам Mastercard в России Владислав Святик. – Экокарта ВТБ даёт клиентам возможность не только воспользоваться инновационными платежными технологиями, но и внести свой вклад в полезное и важное дело – благополучие окружающей среды».

«Мы благодарим наших партнёров из ВТБ и Mastercard, а также будущих участников проекта «Миссия: Чистая вода» за то, что мы начинаем очень важную работу по мониторингу, экспертизе и очистке от мусора и других видов загрязнений водных объектов нашей страны. Это первый подобный масштабный проект, и он позволит сохранить пока ещё относительно чистые водные ресурсы страны для будущих поколений», – комментирует руководитель направлений устойчивого развития и КСО Всероссийского Общества Охраны Природы Давид Дарчиев.

Подписывайтесь на наш канал в OK, чтобы оперативно получать свежие новости