Правильная настройка целевой аудитории в контекстной рекламе

3 марта 2019, 15:16
Контекстная реклама — самый эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернет и стремительного повышения уровня продаж.
Правильная настройка целевой аудитории в контекстной рекламе

Контекстная реклама — самый эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернет и стремительного повышения уровня продаж. Ее отличительной особенностью является строгая избирательность. Объявления демонстрируются только посетителям, проявившим заинтересованность в товаре или услуге. Излишне говорить, как важна точная настройка рекламной кампании на целевую аудиторию. Только правильная контекстная реклама в Новосибирске bocontext.ru от «Бизнес Онлайн».

Возможности таргетинга

Подготовка к рекламной кампании должна начинаться с разработки стратегии, чтобы по максимуму использовать возможности, предоставляемые рекламными системами. Работа состоит из нескольких этапов:

1. Реклама в поисковых системах. Процесс начинается с подбора семантического ядра, т.е. ключевых фраз, соответствующих интересам целевой аудитории. Дополнительно происходит настройка нескольких параметров:

  • региона, если деятельность рекламодателя ограничена какой-то территорией;
  • временного таргетинга. Если компания оказывает услуги круглосуточно нужно задать соответствующие параметры, в противном случае, ограничить показы часами работы;
  • возраста. Если возраст основной массы клиентов ограничен какими-то рамками, есть смысл демонстрировать объявления только этой категории;
  • пол. Имеет смысл установить, если продвигаемый продукт имеет строгую гендерную направленность;
  • таргетинг по устройствам. Если сайт адаптирован под мобильные устройства, правильно настроенные параметры позволят привлечь дополнительные дешевые лиды с мобильного трафика.

2. Реклама в КМС Google и РСЯ. Реклама в сетях дает еще больше возможностей, благодаря дополнительным настройкам, специфическим для каждой из них.

  • КМС Google — позволяет сделать выбор аудитории по интересам, намерениям, ключевым словам, тематике сайтов, посещаемых ею. Также можно выбрать площадки, на которых будет демонстрироваться ваша реклама, указав их тематику.
  • РСЯ — помимо геолокационных, демографических и временных показателей, позволяет учесть только поведенческий фактор, базирующийся на поисковых запросах посетителей. Остается подобрать семантическое ядро и составить тексты объявлений.

3. Ремаркетинг — инструмент, помогающий вернуть ушедшего пользователя. Нужно только определить критерии, по которым будут отбираться посетители для возврата: определенное действие или посещенная страница.

Сложность настроек рекламных кампаний имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, повышается риск финансовых потерь, а с другой, при профессиональном подходе, открываются большие возможности для эффективного продвижения бизнеса и получения большего количества клиентов при минимальных затратах.