Электронный терминал не устранил очередей в поликлинике Новосибирска


В поликлиниках Новосибирска дорогостоящее оборудование оказалось бесполезным. Оборудование для электронной очереди есть, а люди по старинке вынуждены занимать очередь в регистратуру с пяти утра.
17 марта 2017, 15:32
Вести новосибирск

Городская поликлиника №17 на улице Лежена. С утра – не протолкнуться.

Проблему очередей с помощью электронных терминалов давным-давно решили в банках, налоговой инспекции, БТИ. Поликлиники оказались бессильны перед простой задачей. Оборудование врачам купили, а «до ума не довели». Каждый такой аппарат стоит почти 50 000 рублей. В 17-й поликлинике он не первый год. По сути, бесполезен до сих пор.

А это – другая поликлиника, на проспекте Дзержинского. Здесь сделали так, как должно быть! И никакой суеты. А всего-то нужна была добрая воля главного врача. Деньги на обслуживание и программное обеспечение руководитель этого медучредения – Любовь Шпагина – нашла быстро. Пациенты такое уважение к себе оценили.

Посетители технику освоили быстро, а вот коллектив нововведение поначалу встретил в штыки.

Любовь Шпагина, главный врач Городской клинической больницы №2: «Во-первых, мы сократили количество регистраторов. Не нужно этих толп у окна. А во-вторых, мы приблизили общение регистраторов, теперь они не «где-то там» за стеклом».

Татьяна Понькина, медицинский регистратор: «Сейчас мы довольны, тем более карточки эти отгородили, а то они прямо тут были. А теперь здесь чистенько, нормально».

В Минздраве признают, что не все главврачи понимают необходимость такой работы. Сегодня решили с них спросить.

Ольга Покровская, начальник Управления организацией медицинской помощи Министерства здравоохранения Новосибирской области: «Мы вводим сейчас мониторинг: главврачи будут обязаны отчитаться, почему этот алгоритм у них не организован».

С марта всех регистраторов отправят на учебу, чтобы могли вести правильный и спокойный разговор с пациентами.

читайте также