Полезная информация по техобслуживанию офисных устройств

27 января 2019, 09:22
Оргтехника — средства автоматизации труда в офисах, администрациях, на производстве.
Полезная информация по техобслуживанию офисных устройств

Оргтехника — средства автоматизации труда в офисах, администрациях, на производстве. Современный технический парк электронного оборудования должен работать безукоризненно. Компании с такими требованиями целесообразно заказать обслуживание оргтехники у специалистов. Почему только квалифицированные мастера могут заниматься сервисными услугами? Потому что требуется профильное образование, опыт, понимание специфики функционирования организационного оборудования, навыки работы с диагностическим инструментом.

Фирмы, предлагающие услуги по обслуживанию оргтехники, обычно курируют несколько направлений:

  • диагностику проблемной техники;
  • профилактические мероприятия;
  • ремонт и восстановление устройств;
  • заправку картриджей;
  • установку и настройку драйверов;
  • поставки комплектующих;
  • подбор нового оборудования;
  • хранение резервного фонда оргтехники на замену при поломке.

Плюсы заказа комплексной сервисной услуги

Обслуживание офисной техники

В случае, если вы решили заключить договор на предоставление круглогодичного (поквартального) обслуживания оргтехники, это позволит минимизировать траты и выиграть следующие преимущества:

  1. Гарантия надежной работы технопарка, ведь мастер отвечает за проверку работоспособности, регламентные работы и регулировки, доставку расходных материалов и запчастей.
  2. Список необходимого, включающий детали на замену изношенным, новые узлы, ресурсы, составляется своевременно и заранее, во избежание форс-мажоров в работе.
  3. Сервисная книжка заводится на каждое офисное устройство, благодаря чему отслеживается рабочая нагрузка аппаратуры, мастер вносит информацию по истории ремонтных работ.
  4. Круглосуточная техподдержка позволяет решить ряд проблемных вопросов по телефону, а также договориться о выезде исполнителя на объект.
  5. Обучение ваших сотрудников корректному обращению с техникой — гарантия долгосрочной службы офисных приборов.

Отдельные представители сферы сервисного техобслуживания предоставляют клиентам скидки от поставщиков деталей, подробнее здесь. Также практикуются акционные условия подписания контракта, например, с месяцем бесплатного сервиса для всей офисной оргтехники. При необходимости ремонта, по условиям заключенного договора, инженера можно вызвать на объект неограниченное количество раз — если на то есть причины. А если сторону заказчика не устраивает постоянная поддержка работоспособности технического оснащения, можно обойтись услугой разового техобслуживания и ремонта. Однако контрактная услуга на практике более выгодна в финансовом плане.


Подписывайтесь на наш канал в Facebook, чтобы оперативно получать свежие новости