Объемы продаж мороженого в России выросли

28 декабря 2018, 11:37
На российском рынке мороженого потеплело: объемы продаж по сравнению с прошлым годом выросли. Основные факторы увеличения рынка, по мнению экспертов – жаркое лето 2018 и... проведение в России Чемпионата мира по футболу. Проанализировали и предпочтения россиян: каждый второй выбирает пломбир.

Эскимо, рожки, стаканчики, торты и рулеты: формы и вкусы разные, основа одна – молоко, масло, сливки, сахар, только натуральные продукты. Фабрика мороженого «Ангария» работает с 1956 года, традиции советских мороженщиков здесь хранят бережно. К классике добавляют изюминку – йогурт. Пломбир на йогурте – с тонкой кислинкой. В составе – полезные бифидобактерии.

Елена приехала за мороженым в магазин на площадь Калинина специально, из Родников.

Елена Марченко, покупательница: «В том году покупала на Новый год, очень вкусно» – «Это вы на Новый год покупаете?» – «Да, запасаемся мороженым».

В преддверии Нового года покупателей ждет сюрприз.

Елена Иванова, продавец-консультант магазина мороженого «Ангария»: «С 27 по 31 декабря в нашей сети магазинов мороженого «Ангария» традиционная распродажа – всё мороженое со скидкой 20%».

В том числе и новинки: пломбир «Баргузинский», в вафельных стаканчиках, со вкусом малины, крем-брюле, облепихи, ванили и шоколада, рулет с джемом из вишни и смородины, а еще серия эскимо «Пломбир «Ангария-Классик», мороженое, покрытое толстым слоем темного шоколада – кстати, собственного производства.

Подписывайтесь на наш канал в RSS, чтобы оперативно получать свежие новости