2700 новосибирцев в октябре пожаловались на некачественные товары и услуги


2700 новосибирцев в октябре пожаловались на некачественные товары и услуги

В октябре в отдел по защите прав потребителей мэрии обратились 2700 новосибирцев. По данным экспертов, именно установка окон по-прежнему вызывает больше всего нареканий. 

18 ноября 2014, 10:26
Вести новосибирск

Жалоб на изготовление и установку окон подавляющее количество. Чуть меньше обращений - по поводу услуг ЖКХ, изготовления мебели, ремонта бытовой техники и техобслуживания автомобилей. Относительно реже жаловались на туристические фирмы и медицинские учреждения.

Что же касается бракованных товаров - здесь уже по традиции лидируют мобильные телефоны, одежда, обувь, мебель и компьютерная техника.

Всем обратившимся специалисты помогли грамотно составить претензии. И во многих случаях добиться справедливости. Например, авиакомпания, наотрез отказывавшаяся возмещать убытки за поврежденный багаж, вернула жителю Ленинского района три тысячи рублей и стоимость экспертизы.

читайте также