2ГИС создал мессенджер для обращений в компании


 2ГИС создал мессенджер для обращений в компании
2ГИС создал новую функции «Сообщение». Сервис позволяет писать сообщения с сайта или из приложения  2ГИС напрямую компании.
29 сентября 2016, 18:45
Фото: pixabay.com
Вести новосибирск

2ГИС создал мессенджер для обращений в компании, сообщает пресс-служба компании. 

«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний», — говорит менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно войти в профиль компании и нажать на кнопку «Сообщение». Ответ фирмы приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту. Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана. Там скрывается весь диалог с компанией. 

Сообщения работают во всех городах России, где есть 2ГИС. 
Фото: pixabay.com
читайте также