Больше 113 тысяч обращений от новосибирцев обработал Центр управления регионом


Больше 113 тысяч обращений от новосибирцев обработал Центр управления регионом

Центр управления регионом (ЦУР) начал работать 10 месяцев назад

1 Октября 2021, 16:09
Анастасия Медведева / Фото: Pixabay
Вести новосибирск
В Новосибирской области 10 месяцев назад начал работать Центр управления регионом (ЦУР). С помощью информационных систем учреждение координирует сбор жалоб, вопросов и обращений от жителей, передает их в органы власти, мониторит выполнение. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Социально важные вопросы новосибирцев решают с помощью современных цифровых методов, причём общение происходит быстро и удобно. Сотрудники ЦУР также отвечают на актуальные и востребованные обращения, рассказывают, как пользоваться теми или иными полезными сервисами. Они могут разъяснить гражданам, как пройти вакцинацию, записаться на приём к врачу, оформить детский кешбэк.

За 10 месяцев специалисты центра обработали 113 тысяч сообщений от жителей области, 104 тысячи из них успешно решили. Уровень удовлетворенности ответами в социальных сетях составил 87%. Самые популярные темы, с которыми обращались жители области – коронавирус, дороги и благоустройство. Чаще всего обращаются жители Новосибирска, Новосибирского района, Искитима, Оби и Бердска, меньше всего – жители Северного, Кочковского и Здвинского районов.
Анастасия Медведева / Фото: Pixabay
читайте также