Червей в конфетах нашел житель Новосибирска


Червей в конфетах обнаружил житель Новосибирска. Купил в одном из крупных супермаркетов города. Сегодня обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
1 сентября 2017, 08:30
Вести новосибирск

Белый, маленький и, вроде, не страшный совсем. Но только не на шоколадных конфетах. Букашка меньше булавочной головки стала причиной большого скандала.

Юрий Кузнецов, житель г. Новосибирска: «Я, когда открыл, укусил и… не стал дальше их есть. Таких две оказалось».

Екатерина Нерубайко, жительница г. Новосибирска: «Не каждый день мы можем встретить в конфетах червяка, это было ужасно, на самом деле».

Юрий в ту же ночь угодил в инфекционную больницу. Были ли виной конфеты? С супругой Екатериной – она тоже ела сладости – всё в порядке. В супермаркете, куда обратились за компенсацией морального вреда, в выплате отказали – мол, это решает суд, продавцы вправе вернуть только стоимость товара. Сделаны ли выводы после произошедшего?

Олеся Герасименко, корреспондент: «В супермаркете мы купили те самые сладости, а ещё конфеты, которые лежали рядом. Посмотрим, удивят ли они содержимым».

Вглядываемся тщательно. Конфеты пробуем не на зуб. На всякий случай, ломаем руками... Чисто. В супермаркете сразу после обращения Юрия заменили партию.

Документы на конфеты, сертификат соответствия качества – на месте. Сомнительную партию отправили на экспертизу, производителю выставили претензию. У самих, утверждают в супермаркете, совесть чиста.

Наталья Акимова, заместитель директора супермаркета: «Условия соблюдаются, температурный режим в соответствия – тоже. У нас везде этикеточки. Новая коробка вскрывается, кладется этикеточка».

Другое мнение – что называется, не отходя от прилавка.

Евгения Севаргина, мерчендайзер по выкладке товара: «Могу в защиту своей фабрики сказать, что у нас всё нормально. Это всё – несоблюдение. То есть, тут и печка рядом – здесь жарко, температура». – «То есть неправильное хранение?» – «Да».

Результаты внутренней проверки, инициированной супермаркетом, – через две недели. Но ждать их Екатерина не стала – жалобу отнесла в Роспотребнадзор. По результатам обращения проверить могут не только магазин, но и производителя.

читайте также