Инвалид через прокуратуру добился компенсации от авиакомпании «Сибирь» за сломанный чемодан

23 сентября 2019, 10:24
Авиакомпания в ответ на претензию 73-летнего мужчины по существу ответила лишь спустя два месяца, рассказали в Новосибирской транспортной прокуратуре.
Инвалид через прокуратуру добился компенсации от авиакомпании «Сибирь» за сломанный чемодан

Инвалид через прокуратуру добился компенсации от авиакомпании «Сибирь» за сломанный чемодан, об этом сообщает пресс-служба Новосибирской транспортной прокуратуры.

28 апреля 2019 года 73-летний мужчина обратился в авиакомпанию «Сибирь» с претензией. Пассажир летел рейсом «Симферополь – Москва», а при получении багажа обнаружил повреждения на своем чемодане.

«Вопреки требованиям закона, ответ по существу обращения направлен перевозчиком лишь спустя два месяца, а причиненный пассажиру ущерб авиакомпанией не компенсирован», - рассказали в прокуратуре.

Новосибирская транспортная прокуратура внесла представление генеральному директору перевозчика. Было возбуждено административное производство по статье 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях (несвоевременное предоставление гражданину информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами).

В настоящее время компенсация за поврежденный багаж пассажиру выплачена в полном объеме.

Фото: из открытых источников
Подписывайтесь на наш канал в VK, чтобы оперативно получать свежие новости