
С 2021 года в обновленную рецептуру мороженого входит еще больше цельного молока и взбитые до кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафли. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.
«Золотой стандарт» производится на фабриках согласно международным и отечественным стандартам качества. Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр.

При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. После того как провели контроль качества, молоко отправляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляются на фасовку мороженого. Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки. Интересный факт, что продукция мороженого «Золотой стандарт» для всей России обеспечивается двумя фабриками: в Туле и Омске. Например, в Омске производственный цех занимает целых три этажа из десяти линий современного оборудования. Ежедневно фабрика выпускает около 160-170 тонн готовой продукции или в среднем два миллиона штук различных видов мороженого.

Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны. Узнать любимый пломбир покупатели смогут по отличительным цветам бренд в новом современном дизайне упаковки. Теперь логотип стал более ярким, а изображению пломбира на упаковке придали еще большей аппетитности. Дизайнеры и маркетологи поработали и над обратной стороной: если на прилавке-холодильнике продукт перевернулся, покупатель все равно узнает любимый продукт по его аппетитному изображению, а яркая и детальная инфографика подробно расскажет об энергетической ценности продукта, которая строго регламентирована внутренними стандартами ООО «Юнилевер Русь» с заботой о потребителях: не более 250** ккал на порцию.
Пломбир «Золотой стандарт» был и остается одним из любимых у потребителей, ведь его качество отвечает всем современным стандартам и требованиям, а сливочный нежный вкус, как из детства, дарит ощущение счастья в повседневной жизни.
*Согласно данным AC Nielsen Total National Urban MAT May 2019
** Калорийность любого мороженого «Золотой стандарт» не превышает 250 ккал на порцию за исключением «Золотой стандарт Большой рожок».