Новосибирский зоопарк ответил на критику баннера с лемуром


Новосибирский зоопарк ответил на критику баннера с лемуром
Изображение вызвало резонанс и привлекло внимание местных жителей
15 Апреля 2021, 15:25
Никита Минин / фото: читатели "Вести Новосибирск"
Новосибирский зоопарк отреагировал не негативную реакцию пользователей социальных сетей на баннер с лемуром.

Ранее в городе появился большой плакат, на котором зверёк с ярко-красными глазами, одетый в рубашку, пиджак и стильное пальто, сообщает о том, что декаду пожилых людей в зоологическом парке продлили до 27 апреля. Многие оценили креативную рекламу, однако некоторым в головы закралась мысль: неужели к пенсионерам относятся, как к животным?

«Это не образ пенсионера или молодого парня, это не бизнесмен и не спортсмен! Выйдя в город ему пришлось надеть на себя одежду! Почему-то некоторых это смутило! У лемуров действительно глаза жёлто-красного оттенка, пиджак мы подобрали максимально стильный, а если вы подумали что-то негативное, то это лишь ваши мысли», - отметили в зоологическом парке.

Сотрудники зоосада добавили, что очень уважают старшее поколение. Там уверены, что многие пенсионеры узнали об акции и бесплатном входе в зоопарк именно благодаря плакату с лемуром.

Отметим, что в Новосибирске есть ещё один похожий баннер: там уже енот приглашает местных жителей посетить зверинец. Только вот его никто не заметил. «Ему грустно, о нём никто не говорит», - заметили в зоопарке.
Никита Минин / фото: читатели "Вести Новосибирск"
читайте также