Новосибирцам вернули 28 миллионов рублей

26 Октября 2020, 13:02
Денежные средства они получили за товары и услуги
Новосибирцам вернули 28 миллионов рублей
За девять месяцев 2020 года отделы по защите прав потребителей Новосибирска рассмотрели 13 589 жалоб. За некачественно оказанные услуги и товары, которые продали с недостатками, жителям Новосибирска вернули 28 333, 800 рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии мегаполиса. Также известно, что за прошедшие месяцы этого года поступило на 8,6% меньше жалоб, чем годом ранее за такой же период времени.

В целом, горожане стали реже ходить по магазинам. Эксперты связывают это с пандемией коронавируса. Также жители мегаполиса стали реже жаловаться на недобросовестных продавцов. Специалисты изучили 2735 договоров и составили 576 исков. Больше 24,8 миллионов рублей потребителям вернули в досудебном порядке, 3,4 миллиона — через суд. 81,5% недовольных потребителей получили консультации от юристов. Больше всего претензий поступило в сферах, которые представляют жизненный интерес для человека. Новосибирцы жаловались на качество и ремонт бытовой техники (13,2 и 6,3%), неисправные телефоны (10,1%), на фирмы по установке окон (3,2%), на услуги ЖКХ — 2,7%.
Анастасия Медведева / Фото: Юлия Майорова
Подписывайтесь на наш канал в VK, чтобы оперативно получать свежие новости