Новосибирцы предпочли ремонт покупке новой техники


Новосибирцы предпочли ремонт покупке новой техники
Большая часть обращений граждан в контролирующие органы приходится на жалобы на некачественные товары, рассказали эксперты в пресс-центре ГТРК «Новосибирск».
12 апреля 2017, 15:48
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

Новосибирцы предпочли покупке новой техники ремонт, об этом в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской» заявила начальник отдела защиты прав потребителей Департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Михайлова.

«Мы считаем, что новосибирцы стали приобретать меньше электробытовых машин и вообще технически сложных товаров. У нас динамика отрицательная. Больше стали ремонтировать то, что имеем на руках», – отметила начальник отдела защиты прав потребителей Елена Михайлова.

Самое большое количество жалоб поступает на сотовые телефоны – 15,2% от общего количества обращений. Далее в рейтинге идут радиоэлектронная аппаратура, электробытовые машины и приборы – доля этих категорий превышает 10%.

В структуре обращений большая часть жалоб поступает на товары – 75%. В I квартале 2017 года потребители вернули 8 млн 267 тысяч рублей за некачественные товары и услуги.

Фото: из открытых источников
читайте также