Новосибирцы стали жаловаться на почту в три раза чаще, об этом в пресс-центре ГТРК «Новосибирск» «На Вертковской» заявила начальник отдела защиты прав потребителей Департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Михайлова.
«В I квартале 2017 года новосибирцы стали на 120% чаще жаловаться на качество оказанных туристических услуг. Увеличилось количество обращений на качество услуг почты – на 220%, на ремонт автотранспорта – прирост 15%», – заявила Михайлова.
В сфере услуг лидером по количеству жалоб последние 4 года остается установка пластиковых окон с долей в 4,8%. На второй позиции – ремонт бытовой техники, на третьей строчке – сфера ЖКХ.
В I квартале 2017 года потребители вернули 8 млн 267 тысяч рублей за некачественные товары и услуги.