ОНФ заинтересовался лотом мэрии Новосибирска о мониторинге СМИ и соцсетей


ОНФ заинтересовался лотом мэрии Новосибирска о мониторинге СМИ и соцсетей

Активисты ОНФ в ближайшее время планируют отправить запрос в мэрию с просьбой обосновать траты.

17 марта 2015, 11:57
Вести новосибирск

Новосибирское отделение ОНФ опубликовало обращение, в котором говорится о планах отправки запроса к мэрии Новосибирска о целесообразности одного из лотов. Вопросы ОНФ вызвал лот на мониторинг материалов электронных СМИ Новосибирска, а также социальных медиа и блогосферы с упоминанием городских чиновников. В соответствии с конкурсной документацией победитель будет обязан вести непрерывный круглосуточный мониторинг упоминаний и публикаций о деятельности мэрии города Новосибирска в социальных сетях (в том числе ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, МойМир, Одноклассники), сайтах, форумах и блогах на протяжении не менее 9 месяцев с архивацией данных.
Параллельно организация будет обязана провести 40 тренингов для представителей мэрии города Новосибирска по эффективной работе в социальных медиа. Полученная информация, правомерность и обоснованность получения которой вызывает сомнения, будут в виде ежедневных аналитических записок и ежемесячных отчетов ложиться на столы городских чиновников.

У активистов возникло сразу несколько вопросов к указанной закупке. Во-первых, неверно выбран и предмет закупки. Координатор проекта «За честные закупки» РО ОНФ в Новосибирской области Сергей Лихачев сообщил: «Налицо смешивание разнородных услуг. В соответствии с техническим заданием, кроме сбора информации, поставщик услуги должен проводить консультирование и обучение работников заказчика». Он также назвал процесс мониторинга социальных сетей «перетряхиванием белья». Возникли вопросы и к срокам исполнения контакта. В конкурсной документации срок сбора информации - не менее 9 месяцев, а в извещении, срок оказания услуги – с 01.04.2015 по 25.12.2015, то есть 8 месяцев 25 дней.
В ближайшее время представители ОНФ отправят запрос в мэрию для получения обоснования необходимости расходов бюджета на мониторинг СМИ и блогосферы силами сторонних организаций.

читайте также