QNET получил 11 наград за инновации в проведении рекламных кампаний


QNET получил 11 наград за инновации в проведении рекламных кампаний
Компания продолжает подтверждать свою репутацию одного из самых инновационных и креативных бизнес-проектов в отрасли
30 августа 2022, 10:00
Вести Новосибирск / фото: компания QNET
Вести новосибирск
Международная компания прямых продаж QNET, которая работает в России уже более 10 лет, постоянно становится призером престижных конкурсов. Так в прошлом году косметический продукт компании получил статуэтку российского издания Cosmopolitan. А в этом году QNET продолжает подтверждать свою репутацию одной из самых инновационных и креативных компаний в отрасли, получив за последние четыре месяца одиннадцать наград различных премий.

Двух статуэток удостоились усилия компании по объединению сообщества Независимых Представителей с помощью виртуальной конференции V-Convention Connect, которая привлекла полмиллиона участников из более чем пятидесяти стран. В рамках рекламной кампании в социальных сетях под хэштегом #Cобытия были опубликованы тысячи постов участников со всего мира, которые прониклись духом конференции. За лучшую кампанию в социальных сетях QNET вручили платиновую награду TITAN Business Awards и бронзу Stevie Awards в категории «Инновации в использовании социальных сетей».

Три награды присудили за акцию #BottleSelfieChallenge, основная цель которой – рассказать о вредном воздействии одноразового пластика на окружающую среду, призвать людей отказаться от покупки напитков в пластиковых бутылках и перейти на использование многоразовых. Независимым Представителям и клиентам QNET предложили сделать креативные селфи с их любимой многоразовой бутылкой и загрузить фото в социальные сети с хэштегом акции. Свыше 500 фотографий от пользователей всего мира, в том числе от нескольких известных людей, — это не единственные результаты #BottleSelfieChallenge.

Генеральный директор QNET Малу Калуза

«По оценкам организаторов, акция помогла предотвратить использование примерно 90 000 пластиковых бутылок и сэкономить 32 000 литров воды при производстве бутилированных напитков», — отметила генеральный директор QNET Малу Калуза.

Это резонансная и актуальная акция получила три награды – золото TITAN Business Awards за лучшую маркетинговую кампанию и HERMES Awards в категории «Кампания в социальных сетях», а также бронзу премии Stevie Awards за инновации в использовании социальных медиа.

Компания QNET показала высокий уровень мастерства при создании видеоконтента, получив несколько трофеев за свои ролики, отражающие философию компании «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству». Видеоакция «Обязательство создать устойчивый мир», подчеркивающая важность устойчивого развития и ощутимой роли QNET в сокращении углеродного следа, принесла платиновую статуэтку премии HERMES Creative Awards. А фильм о действиях компании, направленных на облегчение последствий COVID-19, удостоился бронзы Stevie Awards в категории «Инновации в корпоративной социальной ответственности».

Награды Hermes Creative Awards

Кроме того, награды получили две видеокампании: платину HERMES Creative Awards за размещенный на официальном канале QNET в YouTube короткометражный фильм «Я обещаю», рассказывающий, как компания помогает Независимым Представителям в достижении успеха, а также почетное упоминание за видео «Что вам нужно знать перед тем, как присоединиться к QNET», которое стало вводным курсом и ответило на вопросы, которые могут возникнуть перед началом сотрудничества с QNET.

Еще три трофея в копилку международной компании принес швейцарский бренд часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer, который в прошлом году отпраздновал свое 150-летие. QNET отметил это знаменательное событие масштабной рекламной кампанией, охватывающей социальные сети, онлайн- и офлайн-мероприятия. Она была запущена по всему миру и привлекла внимание аудитории из Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки. Серебро за лучшую PR-кампанию и бронзу за лучшую юбилейную кампанию принесла премия PR Awards, а золото в категории «Маркетинг продукта» передали топ-менеджменту QNET на церемонии вручения наград HERMES Creative Awards.

По состоянию на июнь за свою деятельность по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям, акции в социальных сетях международная компания прямых продаж QNET получила уже 24 награды.
Вести Новосибирск / фото: компания QNET
читайте также