Конфликт в троллейбусе № 10 Новосибирска. Отношения в дверях салона выясняют кондуктор и пассажир. В центре скандала - 100 рублей. У кондуктора не нашлось с купюры сдачи, и она решила вопрос грубо: вытолкала хрупкую девушку за дверь. Наблюдавшие предлагали решить вопрос мирно - не помогло.
Вопиющая грубость кондуктора, как выяснилось, дело привычное. На конечной маршрута, куда приехали «Вести», коллеги. Героиню ролика узнали сразу.
Фарида работает кондуктором уже 7 лет, говорит: пассажиры тоже всякие бывают, но, коллега должностные обязанности явно нарушила.
Фарида Велиева, кондуктор: «Если нет у меня сдачи, я его не высажу. Он дает деньги, если б у него не было, то другое дело! Например, у нас было 2-3 года назад: мужчина каждый день ходил с тысячной купюрой. Уже все заметили, все кондукторы! И мы договорились приготовить ему тысячу рублей мелочью и дать. А так зачем высаживать?»
Грубить, конечно, плохо, но и возить бесплатно чревато наказанием самого кондуктора. Вот и пришлось выталкивать, заявили «Вестям».
Чтобы получить комментарии еще в первой половине дня «Вести» оформили официальный запрос. Транспортники предпочли отмолчаться.
Алена Шандурова, корреспондент: «За комментарием мы приехали в Дзержинское депо. Наша съемочная группа простояла у ворот несколько часов, к нам так никто и не вышел. Мы попробуем пройти сами».
К кому обращаться в случае, если вам нагрубили в транспорте? В каждом троллейбусе должно быть объявление с номером телефона для жалоб пассажиров. Сообщить о проблеме можно и в Сибирское управление государственного автодорожного надзора. А ответ из мэрии мы все-таки, получили, когда рабочий день почти закончился. В нём сообщение: кондуктор нарушила должностную инструкцию, "не справилась с эмоциями". В Дзержинском депо начали проверку.