В Новосибирске начался набор водителей для работы в китайском такси DiDi


В Новосибирске начался набор водителей для работы в китайском такси DiDi
Агрегатор обещает минимальные цены за поездки
10 Августа 2021, 16:56
Никита Минин / фото: pixabay.com
В Новосибирске в скором времени начнёт работать новая служба такси – DiDi. Сроки неизвестны, но уже сейчас агрегатор набирает водителей. Сообщение об этом появилось на сайте компании.

DiDi — китайский конгломерат, основанный Чэн Вэем, предоставляющий услуги агрегатора такси, каршеринга, райдшеринга. В настоящее время в России заказать машину в приложении можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и нескольких других городах. На сайте сотрудники «ДиДи» так описывают преимущества своей компании: минимальные тарифы на поездки и бонусы, доплаты за скачивание мобильного приложения и приглашение в него своих друзей.

Будущий конкурент «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» обещает хорошие условия водителям, которые захотят работать с компанией: доплаты за каждый заказ, отсутствие рейтингов, а поездку можно будет выбрать максимально удобную для самого таксиста.

«Вести Новосибирск» обратились к председателю Общественного Совета по развитию такси Ирине Зариповой с просьбой рассказать, как появление нового агрегатора скажется на рынке Новосибирска.

«О том, что компания входит на рынок России было решено в декабре 2020 года. В настоящее время они работают в нескольких городах, дошли и до Новосибирска. Больших перекосов в плане ценовой политики в тех городах, где сервис уже работает, мы не видим. Но в Новосибирске сейчас начнется борьба за водителя. DiDi доплачивает водителям. Ведь это важно, чтобы машины всегда находились на линии – тогда пассажиру автомобиль можно подать очень быстро. Но, водители работают, пока есть доплаты. Когда они закончатся, водители снова вернутся к прежним агрегаторам», - отметила Ирина Зарипова.

В Новосибирске начался набор водителей для работы в китайском такси DiDi

Эксперт заявила, что в «войне» победит тот, у кого больше денег: на маркетинговые ходы и доплаты водителям. В первую очередь сервис будет пытаться удержать таксистов, а потом уже пассажиров.

«Компания «ДиДи» идёт вслед за компанией Uber. Возможно, такая компания лопнет, как мыльный пузырь, но случится это не скоро, через пять-семь лет. У «ДиДи» есть несколько серьёзных проблем. Во-первых, у них не российские карты. Из-за этого пользователи не всегда могут указать более точный адрес. Китайскому агрегатору придётся догонять «Яндекс» и «Ситимобил». Во-вторых, у «ДиДи» пока нет функции заказать такси по номеру телефона, как это есть у отечественных сервисов. Китайский агрегатор пришёл на уже развитый рынок, сформированный. Им будет сложнее развиться», - добавила Ирина Зарипова.

Для DiDi существует ещё одна угроза – изменение законодательства. Председатель Общественного Совета по развитию такси напомнила, что у китайского сервиса был недавно скандал в родной стране из-за утечки персональных данных.

«В России с этим всё сложнее. В настоящее время уже собираются усилить ответственность за подобные инциденты. Одно из возможных новых требований – наличие серверов на территории России. Такое регулирование сильно замедлит развитие агрегатора. Ведь перенос серверов – вещь затратная и дорогая», - заключила эксперт.
Никита Минин / фото: pixabay.com
читайте также