В Новосибирской области почти вдвое увеличили количество операторов колл-центра 124


В Новосибирской области почти вдвое увеличили количество операторов колл-центра 124
Его общая мощность увеличилась до 100 рабочих мест
21 Октября 2021, 15:48
Никита Минин / фото: правительство Новосибирской области
Вести новосибирск
В Новосибирской области усилили работу колл-центра 124 – число рабочих мест увеличено до 100. В связи с напряженной эпидемиологической ситуацией и вдвое выросшей нагрузкой на операторов в помощь к основному колл-центру открыли новый пункт на площадке НГУАДИ. С его работой ознакомились руководители министерства цифрового развития и связи и министерства здравоохранения региона 21 октября.

«В период напряженной эпидемиологической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически, - отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь. - На площадке архитектурного университета развернут временный колл-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий колл-центра увеличено со 120 до 500. Колл-центры функционируют по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключенные контакт-центры».

В основном колл-центре, который находится в подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, работают 60 человек. Отметим, что кроме временного пункта в настоящее время подключаются ещё порядка 20 мест, распределённых по городским поликлиникам.

«Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры наших поликлиник. Единый телефон – это абсолютно другая идеология. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, соответственно, может вызвать врача пациенту на дом, либо записать его на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию. В случае с вакцинацией, обращение на «124» гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться – регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра – в любой, где есть свободные слоты», – отметил министр здравоохранения Константин Хальзов.

Сильно помогает операторам и робот Николай, который каждый день обрабатывает порядка 1,5 тысячи обращений. Он может оформить вызов врача на дом, записать на приём, проконсультировать по вопросам вакцинации и многое другое.

Отметим, что в регионе работает номер 122 – горячая линия по вопросам о коронавирусе. Также вызвать врача или записаться на приём можно на портале Госуслуг или с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО».
Никита Минин / фото: правительство Новосибирской области
читайте также