В Новосибирске все больше людей недовольны качеством услуг


Обещают одно, делают другое. Жительница областного центра обратилась к нам в редакцию с жалобой на фирму по установке пластиковых окон. Почему она уже больше двух месяцев ждет обещанного? Разбирался Ваш корреспондент.
11 сентября 2012, 17:54
Вести новосибирск

Ремонт в квартире Валентины Николаевны затянулся. Новые пластиковые окна заказала еще в июне. Оплатила всю сумму. Обещали поставить за две недели, но даже спустя два месяца в доме как на стройке: голые стены и разбросанный инструмент.

Валентина Черных, жительница Новосибирска: "Работников как таковых нет и ставить некому ,они с телефона на телефон перебегают или симки меняют. Так продолжается с 27 июня. Думаю, я должна убедиться, есть ли люди по этому адресу или только телефоны".

У офиса оконной компании собралась очередь из недовольных заказчиков. У всех похожая ситуация. "Вести" под видом клиентов позвонили диспетчеру фирмы. Убедились - быструю установку обещают всем.

Коммерческий директор фирмы уверяет, все заказы их компания выполняет в срок. Телефонный разговор с его же сотрудниками - не аргумент. В споре необходимо опираться на договор.

Эдуард Гартман, коммерческий директор фирмы по установке пластиковых окон: "Люди приходят, не читая договор подписывают, и не соблюдают все условия договора. Когда они приходят и начинают жаловаться, им начинаешь объяснять - вот в договоре прописано так и так, вот ваш заказ стоит на складе. Они говорят, неважно, что прописано в договоре - на заборе тоже написано".

Чтобы новосибирцы не попадали в подобные ситуации, им готовы помогать в комитетах по защите прав потребителей. Проблемы с окнами, говорят специалисты комитета, самые распространенные в строительный период. Устные договоренности не в счет. Нужно внимательно изучать договор. Если условия коммерсанты нарушают - тогда нужно оформлять претензию. Как правило, после этого пострадавшим возвращают деньги. Бизнесмены стараются не доводить дело до суда - штрафы в полтора раза больше.

Елена Михайлова, заместитель председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Новосибирска: "Все исковые заявления потребителей, которые рассмотрены в суде и по ним принято решение, сегодня штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, будет идти в пользу потребителя".

Статистика комитета по защите прав потребителей неумолима. Все дела, переданные в суд, для тех кто продает некачественный товар или оказывает некачественные услуги заканчиваются поражением.

читайте также