Компания S7 прокомментировала инцидент с недолетевшим из Новосибирска в Норильск самолетом


Компания S7 прокомментировала инцидент с недолетевшим из Новосибирска в Норильск самолетом

Как выяснилось, взлетная полоса была покрыта льдом и изменение курса воздушного судна – вынужденная мера

10 ноября 2022, 14:42
фото: vk.com/s7airlines
Вести новосибирск

Авиакомпания «Сибирь» прокомментировала инцидент с недолетевшим до Норильска новосибирским самолетом рейса 5303. Как выяснилось, пилот развернул воздушное судно, так как взлетно-посадочная полоса была покрыта льдом.

Напомним, инцидент случился 9 ноября 2022 года. Самолет «Новосибирск-Норильск» не долетел до конечной точки и развернулся. Пассажиров доставили в Игарку, где они прождали якобы больше шести часов без горячего питания, а затем полетели обратно в Новосибирск. При этом онлайн-табло показывало, что другой транспорт все же приземлялся в Норильске, несмотря на плохие погодные условия.

Однако, как утверждают в пресс-службе S7 Airlines, изменение курса воздушного судна – вынужденная и необходимая мера.

«При подлете к Норильску экипаж получил от диспетчеров информацию, что взлетно-посадочная полоса покрыта льдом. По правилам производителя Airbus A320 выполнять посадку на полосе, покрытую льдом более чем на 25% – нельзя. При этом у других типов воздушных судов, например, Boeing 737, таких ограничений нет, только по коэффициенту сцепления. Соответственно, соблюдая требования безопасности, экипаж принял решение сесть на запасном аэродроме – в Игарке. Во время ожидания вылета пассажирам предоставлялось горячее питание и напитки», – сообщили в авиакомпании.

По прибытии в Новосибирск 120 пассажиров разместили в гостиницах, остальные же разъехались по домам ожидать рейса. Вылет в Норильск запланировали на утро 10 ноября на Boeing 737.

Также по данному факту транспортные прокуроры организовали проверку в двух регионах – Краснянском крае и Новосибирской области.

фото: vk.com/s7airlines
читайте также