Живущие в «Радуге Сибири» новосибирцы продолжают жаловаться на маршрутки


Жители нового жилого комплекса «Радуга Сибири» по-прежнему жалуются на работу единственной маршрутки
3 декабря 2019, 21:45
Вести новосибирск
«Вести» были здесь две недели назад. Местные жители жаловались, что порой часами ждут единственную маршрутку. Правда, тогда, в день съемок, машины ходили строго по расписанию: каждые 15 минут. У людей появилась надежда. Но радость была недолгой.

В этот раз о приезде съемочной группы не знали. Корреспондент на остановке вместе с другими пассажирами ждет транспорт. Подходят люди, но минут через 10-15, те, у кого терпения ждать не хватает, уходят на Западный жилмассив, который находится в полутора километрах. Долгожданная маршрутка подъехала через 43 минуты.

Владелец компании-перевозчика Михаил Большов регулярных сбоев в работе маршрутного такси № 12 не подтвердил. Оправдывается: если и приходится людям ждать, то по объективным причинам ─ пробки на дорогах, закрыт железнодорожный переезд, ломаются машины. Потом признался, что утвержденное расписание выдержать невозможно: график нереальный.

Перевозчик посоветовал жильцам держаться, раз купили там квартиры. От управления городским транспортом ждет изменения схемы данного маршрута.

Городские власти в конце ноября запустили на линию автобус. Но перевозчик, проработав полдня, сам отказался от маршрута. Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров пояснил причину сложившейся ситуации: путь следования маршрута ─ по улице Ватутина, где низкий пассажиропоток. Сейчас рассматриваются альтернативные схемы по основным магистралям.

Проблему необходимо решать, заявили в мэрии. Обозначили и сроки ─ до конца этого года.
читайте также