На что новосибирцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2019 году


На что новосибирцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2019 году
Всего специалистам поступило почти пять тысяч обращений от жителей региона
16 января 2020, 13:51
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

Как сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, в 2019 году на телефон «горячей линии» поступило 4742 обращение от новосибирцев. Из них 62% вопросов касались защиты прав потребителей, 38% — санитарно-эпидемиологического благополучия.

Чаще всего люди интересовались темами продажи или ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров, бытовой техники. Также новосибирцы задавали вопросы, связанные с заказом мебели, установкой окон, оказанием бытовых услуг, услуг связи и страхования.

«В области санитарно-эпидемиологического благополучия обращения касались неудовлетворительных условий проживания, условий воспитания и обучения, неудовлетворительного качества предоставления коммунальных услуг, санитарного состояния территорий», — сообщила пресс-служба Управления.

Также поступили вопросы, связанные с подачей уведомлений о начале предпринимательской деятельности. Всех новосибирцев проконсультировали и дали разъяснения.

В 2019 году самыми популярными тематическими «горячими линиями» стали: профилактика гриппа и ОРВИ; качество и безопасность детского питания в дошкольных и образовательных учреждениях; качество детских товаров и организация отдыха детей.

Читайте также:

Сладости с горьким послевкусием: качество подарочных наборов проверили в Новосибирске

Фото: из открытых источников
читайте также