Новосибирцы пожаловались на грубых и курящих таксистов в Роспотребнадзор


Новосибирцы пожаловались на грубых и курящих таксистов в Роспотребнадзор
Прошла «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси
20 января 2020, 14:35
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

По информации пресс-службы Роспотребнадзора по Новосибирской области, с 26 декабря 2019 по 15 января 2020 года работала «горячая линия» для новосибирцев, которые хотели задать вопросы или пожаловаться на услуги такси и каршеринга. К специалистам поступило 82 звонка, 19 консультаций провели на личном приёме.

Чаще всего новосибирцы говорили о нарушении срока подачи такси, отсутствии информации о перевозчике. Люди жаловались на то, что им сообщали одну стоимость перевозки, а после прибытия к конечному пункту она становилась выше. Сибиряки рассказывали и о грязных салонах в автомобилях, грубом поведении таксистов, опасном вождении, курении в салоне. Также люди задавали вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей.

«По результатам рассмотрения обращений специалистами Управления подготовлено три проекта претензии», — сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

Читайте также:

На что новосибирцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2019 году

Фото: из открытых источников
читайте также