Новосибирцы могут оформить и оплатить подключение к электросетям через интернет


Пандемия коронавируса и клиентоориентированность помогли развить новые формы взаимодействия
28 Сентября 2021, 10:00

Как убедились журналисты «Вести Новосибирск» во время съёмок, в центре обслуживания клиентов РЭС нет посетителей. Работу скорректировала пандемия. Взаимодействие уходит в интернет.

«Для физических лиц с нагрузкой до 15 кВт мы реализовали возможность оплаты банковской картой через личный кабинет. Это сокращает сроки внесения оплаты и, как следствие, позволит избежать аннулирования документов», - пояснила начальник управления по работе с клиентами АО «РЭС» Оксана Долбнина.

Семья Шкуратовых недавно переехала в Новосибирск и построила дом в пригороде: 300 квадратных метров, с небольшим участком в пять соток. Конечно, понадобилось присоединить его к электрическим сетям. Знакомые подсказали: надо обратиться в «Региональные электрические сети». Причём, заочно.

Даже для оформления документов на подключение в офис компании идти не нужно. Как и для оплаты – посещать банк, заполнять реквизиты, оплачивать комиссию. В РЭС уже успешно освоили дистанционные способы взаимодействия с клиентами. Достаточно зайти на сайт компании, создать личный кабинет и оформить заявку. Оплата – за считанные минуты.

Такой сервис доступен для физических лиц с нагрузкой не более 15 кВт: столько в среднем потребляет небольшой двухэтажный дом. И уже каждый третий клиент оплатил услуги по подключению через интернет.

При этом дистанционное взаимодействие с клиентами в АО «РЭС» расширяют. В планах подключить к новым технологиям, например, индивидуальных предпринимателей.


читайте также