Как убедились журналисты «Вести Новосибирск» во время съёмок, в центре обслуживания клиентов РЭС нет посетителей. Работу скорректировала пандемия. Взаимодействие уходит в интернет.
«Для физических лиц с нагрузкой до 15 кВт мы реализовали возможность оплаты банковской картой через личный кабинет. Это сокращает сроки внесения оплаты и, как следствие, позволит избежать аннулирования документов», - пояснила начальник управления по работе с клиентами АО «РЭС» Оксана Долбнина.
Семья Шкуратовых недавно переехала в Новосибирск и построила дом в пригороде: 300 квадратных метров, с небольшим участком в пять соток. Конечно, понадобилось присоединить его к электрическим сетям. Знакомые подсказали: надо обратиться в «Региональные электрические сети». Причём, заочно.
Даже для оформления документов на подключение в офис компании идти не нужно. Как и для оплаты – посещать банк, заполнять реквизиты, оплачивать комиссию. В РЭС уже успешно освоили дистанционные способы взаимодействия с клиентами. Достаточно зайти на сайт компании, создать личный кабинет и оформить заявку. Оплата – за считанные минуты.
Такой сервис доступен для физических лиц с нагрузкой не более 15 кВт: столько в среднем потребляет небольшой двухэтажный дом. И уже каждый третий клиент оплатил услуги по подключению через интернет.
При этом дистанционное взаимодействие с клиентами в АО «РЭС» расширяют. В планах подключить к новым технологиям, например, индивидуальных предпринимателей.