Все больше новосибирцев недовольны работой управляющих компаний


Все больше новосибирцев недовольны работой управляющих компаний
10 февраля 2012, 13:14
Вести новосибирск

Программы капитального ремонта, замена лифтов. В модернизацию жилого фонда и благоустройство городских дворов сегодня вкладывают все больше сил и средств. Но недовольных меньше не становится. Почему? Власти считают: управляющие организации игнорируют мнения жителей. Хотя должны работать сообща.

Евгений Ким, начальник департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства мэрии Новосибирска: "Я склоняюсь к тому, что, делая такое количество работ на территории города для многоквартирных домов для нашего населения, почему мы получаем такой негативный отклик, ежегодно увеличивающийся? Я думаю, это связано с тем, что у нас есть дефицит, недостаток общения управляющих компаний, власти и нашего населения".

В споры жильцов и коммунальщиков теперь все чаще вмешиваются власти. Специалисты комитета по работе с управляющими организациями подвели первые за месяц итоги. Его создали в начале января, и к ним уже обратились более двухсот горожан. Каждый четвертый имеет претензии в целом к деятельности своей управляющей компании. Одна из основных жалоб касается начислений за коммунальные услуги.

Карим Камалов, председатель комитета по работе с управляющими организациями мэрии Новосибирска: "Нет порядка в порядке начисления оплаты услуг. Я называю это проблемой 13-ой квитанции. Очень много людей приходят и жалуются - откуда появилась квитанция, откуда какие-то начисления, какие-то издержки. Люди должны доплатить за уборку снега, которая прошла 2-3 месяца тому назад".

читайте также