22 января 2021

Что делать, если такси не приехало вовремя: объясняет новосибирский Роспотребнадзор


Что делать, если такси не приехало вовремя: объясняет новосибирский Роспотребнадзор

Не предоставление машины в согласованное время влечёт гражданско-правовую ответственность

23 Декабря 2020, 14:23
Никита Минин / фото: NEWS.MYSELDON.COM
В последнее время особую популярность на рынке услуг приобретают мобильные приложения по поиску автомобиля с водителем. В связи с эти новосибирский Роспотребнадзор решил напомнить о правилах пользования услугами такси.

Отметим, что компания, в которой человек может заказать такси, обязана зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале и внести в него: информацию о номере и дате заказа, дате принятия и выполнения, планируемом времени и месте подачи машины.

Когда таксист прибывает к месту подачи, компания должна сообщить заказчику госномер, марку и цвет машины, её местонахождение, а также имя и отчество водителя. Важно: обратить внимание на время подачи такси.

Не предоставление такси в согласованное с потребителем время влечет для компании гражданско-правовую ответственность. В этом случае человек, который заказал машину, вправе отказаться от услуги и взыскать штраф в размере 20% от стоимости поездки. Одновременно потребитель может потребовать возмещения причиненных убытков (упущенную выгоду) и компенсации морального вреда.
Никита Минин / фото: NEWS.MYSELDON.COM
читайте также