В Новосибирске СГК будут обслуживать клиентов дистанционно из-за коронавируса


В Новосибирске СГК будут обслуживать клиентов дистанционно из-за коронавируса
Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционное обслуживание потребителей с 23 марта
20 марта 2020, 15:47
Фото: сайт infopro54.ru
Вести новосибирск

В Новосибирске Сибирская генерирующая компания временно отказалась от личного приёма посетителей с 23 марта переходит на дистанционный режим работы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

По словам руководства предприятия, они приняли такое решение, так как в связи с ситуацией в мире по коронавирусу находят это единственным правильным решением.

«Простых ограничений будет недостаточно, ведь это не исключит риски распространения вируса. Центр будет работать дистанционно, все услуги будем оказывать в полном объеме», — сказал директор  подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович.
Те посетители, которые будут приходить в Центр с документами, смогут оставить их в специализированном боксе, который разместят в холле. В первую очередь для бизнес-клиентов  — сканирование и пересылка по электронной почте большого количества документов может создать неудобство сотрудникам компаний.

Сотрудники будут доставать письма из бокса, затем зарегистрировать документ и созваниваться с потребителем по указанному номеру, чтобы сообщить регистрационный номер входящего письма.
Для физических лиц дистанционное обслуживание будет более комфортным.

На дистанционный режим работы переходят десятки учреждений и организаций области.

Читайте также:

У двух новосибирцев подтвержден диагноз коронавирус: более 800 находятся на карантине

Коронавирус добрался до Сибири: регионы вводят режим повышенной готовности

Стало известно, кто из новосибирцев имеет больше шансов заразиться коронавирусом

В Новосибирской области судебные приставы закрыли мелькомбинат


Фото: сайт infopro54.ru
читайте также