В Новосибирске Сибирская генерирующая компания временно отказалась от личного приёма посетителей с 23 марта переходит на дистанционный режим работы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
По словам руководства предприятия, они приняли такое решение, так как в связи с ситуацией в мире по коронавирусу находят это единственным правильным решением.
«Простых ограничений будет недостаточно, ведь это не исключит риски распространения вируса. Центр будет работать дистанционно, все услуги будем оказывать в полном объеме», — сказал директор подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович.
Те посетители, которые будут приходить в Центр с документами, смогут оставить их в специализированном боксе, который разместят в холле. В первую очередь для бизнес-клиентов — сканирование и пересылка по электронной почте большого количества документов может создать неудобство сотрудникам компаний.
Сотрудники будут доставать письма из бокса, затем зарегистрировать документ и созваниваться с потребителем по указанному номеру, чтобы сообщить регистрационный номер входящего письма.
Для физических лиц дистанционное обслуживание будет более комфортным.
На дистанционный режим работы переходят десятки учреждений и организаций области.
Читайте также:
У двух новосибирцев подтвержден диагноз коронавирус: более 800 находятся на карантине
Коронавирус добрался до Сибири: регионы вводят режим повышенной готовности
Стало известно, кто из новосибирцев имеет больше шансов заразиться коронавирусом
В Новосибирской области судебные приставы закрыли мелькомбинат